понедельник, 18 февраля 2013 г.

Сумасшедшие открытки

Делая по заказу открытки на 23, я провела жесткий анализ мужского скрапа - когда нет мыслей или вдохновения, обычно смотрю бумагу или чужие работы. Вот и смотря чужие работы я поняла что мужского скрапа НЕТ! (Не ругайтесь, если это утверждение вам не понравится - это чисто моё субъективное мнение) Просто нет в магазинах нормальных украшалок вааапще! Самое крутое что лепят девочки это шестеренки во всяких видах, ТИМ ХОЛЬТЦевский мужик с зонтом, но простите, для меня это открытки для слесаря или мужика с зонтом )).... Кароче, был полный караул! Пошла к мужу за советом - он у меня молодец, всегда мне помогает и советы его всегда нужные и хорошие - какие открытки понравятся, ответ убил, но думаю был честный - "Яркие с голыми ж...ми!".... на фиг говорит какие-то танки - самолеты, а уж шестеренки тем более - главное что интересует мужчин это женщины, а любой, даже самый "скромный" мужичок в отношениях с женщинами хочет быть (или выглядеть) супер МАЧО! Вот какую горькую правду мне открыл муж, а девчонки какие-то шестеренки лепят! Но папе же не подаришь открытку с голой ж....!!!!
В общем с великими творческими мучениями у меня сложилась пара открыток, мне они не нравятся совсем, а вот в одноклассниках их уже отмечают "Класс!"
В общем смотрите сами:



Вот такой ужас.
Лучше буду делать к 8 марта или просто женские, тут можно наши любимые цветочки прилепить )))





Ещё правда заказ на блокнот появился. Заказ обалденный, кстати, девушка пишет стихи и хочет блокнот для своих стихотворений! Прям очень - очень понравился такой заказ! Уже есть мысли и она молодец свои желания точно выразила ))) потом покажу, конечно, что получится )

Комментариев нет:

Отправить комментарий