суббота, 2 марта 2013 г.

Первый день весны

Первый день весны был ужасный! Мало  того, что мы с мужем заболели и пришлось отменять празднование дня рождения маленького сынишки, так ещё и на улице была метель! Вот такие шуточки погоды. Что поделаешь простим, все равно весна скоро, веселая и теплая! К тому же есть и хорошие новости:
Во-первых, я теперь дизайнер челлендж блога "Креативные штучки", конечно, дизайнер громко сказано - я таковым себя ещё не считаю, но буду учить, учиться и творить в команде. А сегодня у нас стартовало первое задание! Очень простой скетч - решили как можно меньше ограничивать свободу и творчество наших пчёлок, но к нему палитра. Вот они:




Это основные цвета, добавить можно бежевый и коричневый.
 А блог здесь.
Вот то что получилось у меня, скетч перевернула:
Вот поближе:
Никак не хотел фотоаппарат показывать мой горячий эмбоссинг. так и не добилась реального. Странный у меня фотик сиреневый цвет отлично передает. а тут заупрямился. В общем, в реале надпись ярче.
Это вторая открытка:
Честно мне она совсем не понравилась. Вот бывает так есть скетч, задумка, материалы, а в конечном результате разочаровываешься, так и у меня с ней. Но нашей Лане она понравилась, а поскольку пост писала она, то и опубликовала её в ЧБ.
Это всё было во-первых!)
Во-вторых, сегодня нашему сынишке исполнилось 2 года! Правда сам праздник пришлось отменить, как и покупку велосипеда, но большую пожарную машину он получил и уже во всю ею играет.
Ну и третья хорошая новость, сегодня ужин готовит муж! Я расслабляюсь)))
Всем удачи и весеннего вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий