понедельник, 11 марта 2013 г.

Бывают в жизни огорчения!

Да, к сожалению, бывают! Это было наверное месяц назад ... в одной группе в одноклассниках появилась потрясающая тканюшка, ну просто вау! Решила заказать, отметила, мне написали. что ткань мне сразу не пришлют что это совместная закупка набрать надо на 10 000 рублей. помогайте набирать! Нормально, да?! Я клиент и я же должна клиентуру набирать! Ну зачем мне это?! Я человек не злой, ну совместная закупка - пригласила несколько девочек в группу.  Потом читаю в новостной строке, группа создана для изучения спроса! ААААА вот она где собака порылась!! ну что ж, облом с тканюшками! Уже перед 8 марта там же появились наборы тканей тоже очень симпатичные, к слову сказать я уже и не надеялась что первые ткани будут мною получены, ведь спрос изучают - отметила наборы - приходит сообщение оплатите на такую-то карту - пишу, что оплатить смогу только через несколько дней. Дома лазарет страшный все болеют, мне отвечают - хорошо, повторите заказ перед тем как соберетесь оплачивать вдруг чего не будет в наличии - отлично! По крайней мере, хоть что-то вы продаете! на следующий день получаю сообщение об оплате первого заказа, из всего заказа на меня осталось только 3 куска ткани, а заказывала я ну 10-то точно), сумма заказа 270 рублей - повторяюсь, что лазарет, болеем, температурим, по дому еле ползаю какой уж до банка идти! Ещё через день приходит грозное сообщение, что я срываю совместную закупку! ну как так??? 270 рублей не позволяют закупиться на 10 000!!! Присаживаюсь за инет, нахожу поставщика этих тканей - работают только с ЧП, первая закупка на 10 000!!! Ну прекрасно! замечательно люди в нашей стране ведут бизнес! зачем тратиться? зачем что-то закупать? Пусть клиенты тебе всё и закупают и оплачивают, и клиентуру ещё и сами подбирают! А ты 6% с них возьмешь! Надо сказать, что в любом случае, оплатить 270 рублей я в тот день никак не могла ))) Удалили меня грозно из группы - занесли в черный список как неплательщика! Обалдела! Не расстроилась, нет, ткани я и в другом месте найду! Вон на ярмарку мастеров зайду ))) Но решила к лучшему, а то вдруг вообще мошенники - думаю нормальные люди в сфере хобби так бизнес не ведут! А то я уже 5 тысячный заказ у них запланировала! мне все равно - я найду другого продавца, а вот 5 тыс - вы потеряли))) (тут надо злорадно улыбнуться!)
Потом ещё в магазине Скрап мастерская , где я кстати регулярно закупаюсь без проблем, свершился казус! Надо сказать, что хозяйка отличная! И с оплатой подождет если что и закажет тебе все что хочешь без аванса и отправляет всегда быстро! В общем, мне у неё заказывать гораздо выгоднее и удобнее, чем ездить в Москву или заказывать в московских интернет - магазинах. Тут в отзывах от одной девушки - Не берите здесь ничего, ничего не присылают, все месяцами ждут....тра-ля-ля! Не верю! не верю потому что сама тут закупаюсь! В конце концов выяснилось, что деньги то девушка перечислила, а вот на счет получателя они не прищли! Бывает такое у наших банков! Да и не будем ругать банки. думаю задержки и недочеты в любой работе бывают! Хозяйка магазина причем ей сообщала, что деньги не пришли, но не удосужилась девушка дойти до банка и узнать куда её деньги ушли! Ей главное что у неё квитанция на руках! А там! хоть потоп!
Вот такой пост!
Всех призываю - давайте будем чуточку добрее друг к другу! Так и у нас настроение будет всегда отличное и дела будут идти лучше.
А что по этому поводу думаете вы?
Всем удачи в делах и доброго настроения)

1 комментарий:

  1. Почитала я всё внимательно!
    Да, Вероника, пусть это будет на их совести!
    А ты не зацикливайся на этой ерунде и не трепи себе нервы!
    Сейчас море всяких отличных предложений!

    ОтветитьУдалить