воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Первый день зимы и приятности!

Привет, ПеЧеньки!
Как приятно писать слово "П-Р-И-Я-Т-Н-О-С-Т-И", очень хорошее это слово ... ммм... приятностей у меня сегодня целый список:

Во-первых, и в самых главных, сегодня в блоге Fantasy стартовало первое задание

вам предлагаются чудесные цвета: фиолетовый, белый, сиреневый, розовый и ванильно-сливочный, любые тона этих цветов (необходимо использовать минимум 3 цвета),
дополнительные цвета (только в малом количестве!): коричневый, черный, серебристый.
+ обязательный элемент "Снежинка" (снег, иней).
 Говорят, фиолетовый - сиреневый цвета гениев и дегенератов )))), давайте дружно возомним себя гениями и будем творить по этой классной палитре!
Я вот так вдохновилась палитрой ))), что у меня получилось сразу 2 открытки:




Описывать работы не буду всё вы найдете в блоге Fantasy!
 Очень классное, теплое и доброе подобралось ДК и я просто счастлива, что попала в эту команду. Хотя мне ещё расти и расти до девочек - я буду очень стараться!

Вторая приятность.  Тоже скраповская.
Я сегодня выиграла конфетку!!!!!!!!!! правда поощрительную )))) и в розыгрыш нас записалось только двое, но это моя первая выигранная конфетка!!!! клёво!  разыгрывалась конфетка тут. Очень приятно! Спасибо, Оксаночка!

Третья приятность.
Сегодня розыгрыш моей блокнотной конфетки! записалось всего 3 человечка! девочки, спасибо вам!
И конфетка отправляется......

к....

№.......

1!!!!!!!!!!!!!!
Оливка !!!!!!!!!!!!

 Олечка, моя дорогая, ты очень его хотела, вот он и отправиться в ближайшее время к тебе!
Вот так неожиданно!!!!

Солнышки мои, я тут никак рендомовскую картинку не могу в блог всунуть! Сохраню её и завтра попрошу мужа помочь! Вы уж, мои хорошие, поверьте мне на слово сегодня!

И четвёртая приятность! Не скраповая
Уря, мы вчера купили, а сегодня нам привезли диван на кухню! Класс! Кухня у меня довольно большая 14 кв.м., квартира 2-комнатная, одна комната детская, другая спальня, поэтому я очень хотела создать на кухне небольшой уголок для отдыха с полноценным 2-спальным местом. Боже, сколько же я пересмотрела диванов! Мама дорогая! Ничегошеньки не подходило. Неее парочку. конечно, я нашла, у "8 марта", например, но ё-моё отдавать за диван на кухню, который завтра заюзает маленький хулиганистый мальчишка, 80, а то и 100 тыс я совсем не готова!!! Поэтому, как всегда спасла ИКЕА, ооо, он как раз в тему моей кухни! И однотонный! И цвет что надо! И сравнительно небольшой! и главное очень удобный!  Короче, я очень рада этой покупке! Как-нибудь зафотаю вам свою кухню и покажу! Потому что показывать пока можно только кухню, это единственное место в доме, где всё по-моему и почти завершено!

И пятая приятность! Тоже нескраповая!
Сегодня пошли гулять всей семьёй. Нарочно не взяли велосипед, да и пора ему на балкон отправляться, так что Друня ходил пешком. На улице был снежок, всё вокруг нежное, снежное! Мы играли в снежки, лепили большие снежные комки ))), а потом их распинывали ))) старались наравне и Друня, и  папа, и я! Наслаждались классной семейной прогулкой, нашим общением! много смеялись и баловались! Так хорошо было, что незаметили как прогуляли целых 3 часа!
Вот такие приятности на выходных!
Всем желаю перед Новым годом их побольше.
 Пока-пока

4 комментария:

  1. Вероника, открыточки просто очаровашки. На первой мои любимые горошки, с ума по ним схожу. За конфетку огромнейшее спасибо, я и глазам своим не поверила. Я такая радая. А говорят первым не везет. А тут такооооой блокнотик. УРА УРА УРА!!!

    Диван это здорово. Приятных вам вечеров и не только вечеров.
    Мы тоже любим гулять семьей, что бывает не часто, поэтому искренни рада за вас

    ОтветитьУдалить
  2. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open
    ______________./\.
    ____________ __>_<_
    _____________Ѽ.\/ Ѽ
    ___________;->( ɕѼ Ҩ .
    ___________@.♥ '(█) ♥ *$
    ________Ѽ "( ()♥t (Ѽ)o*♥*
    _______(█),-♥.-Ѽ _Q@,0 ɕ(█)
    ____________>o*oѼ @.<
    _________o`-.♥.-@""-Q '♥~@'
    ______♥.'`Ѽ ♥ *Ѽ ɕҨ ‘♥ @`-.)
    ____Ѽ o (█). @* '-@Ѽ ’Q.*(█)’Ѽ
    __________Ѽ -♥-'Ѽ ♥._ Ѽ
    _______@.♥ '*Q ♥ *(█), @.♥ '*
    ___.♥' @ _ ɕ♥ _.-'~♥-. @ ´(♥)`-*.o
    __.(█)* ♥ ..-' (Ѽ) o *.(Ѽ) 0 *(█)`)
    _________(Ѽ ) '-._♥__(Ѽ)@
    ____;--♥' ♥Ҩ 0‘(Ѽ) Q o *♥ * Ѽ ♥
    ___ * (Ѽ)._♥__* .Q.~ ♥- ♥Ҩ. 0 () Q ♥*'.
    _(█)* ♥ *‘ o * ♥ _(█)Q~ ♥Ҩ __Ѽ♥__(█)
    _____________▓▓▓▓▓___________
    __________▓▓▓▓▓▓▓▓▓____
    **MERRY CHRISTMAS TO YOU AND YOUR FAMILY**

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, поздравляю со всеми приятностями)), так радостно за кого то порадоваться
    ! У тебя такие красивые работы м-м-м, чудесные!!!
    Я бы хотела так научиться))! Вдохновения и с Наступающим)))

    ОтветитьУдалить