пятница, 22 ноября 2013 г.

Открытка на рождение девочки

Привет, деваньки!
заскочила показать вам открыточку, в соц сетях я её уже выложила, теперь тут и бегом готовить ужин, голодных мужиков кормить надо! Голодные они злые, вдруг потом биндер купить не разрешат? )))
Поступил заказ как всегда срочный ( ещё срачнее ) - открытка на рождение девочки.
Поковыряла я бумажки и решила одно - только не розовая! Взяла не совсем обычную палитру.
Смотрим:

 окошечко с плёнкой
 вуаля - прострачила на машинке кучу всего )))

 Бумага польская, основа кардсток Coredination's, желтая роза от Примы, остальные цветочки -тай, надпись чипборд от "Vycinanka", вырубка. атласная ленточка, акриловые капли.


Внутри:

 будет ещё текст поздравления, пока думаю на чём печатать на кальке или плёнке.
И мишутка, конечно!
Это, наверное, первая моя открытка, во время пошива которой, меня не подвела машинка. Обычно она то рвёт бумагу, то вытягивает петли, то наоборот стянет всё на фиг, то криво строчит (не без меня конечно ))) Самое смешное, когда за неё садится муж (да-да, он у меня такой - волшебник - может что угодно сшить на машинке))), она прекрасно работает, как буд-то его слушается, а меня нет. Так что было у меня такое пару раз, когда мои бамажульки муж прострачивал ))), а я рядом в истерике билась ))) вообще-то машинка у меня простая, но новая, наверное, нам с ней надо просто привыкнуть друг к другу ))) тут прям как по мановению волшебной палочки, ни разу ни петли не тянула, ни одной бамажки не порвала - как знала что у меня заказ срочный!
Всё убегаю!
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий