суббота, 16 ноября 2013 г.

Новый дизайн блога и бла-бла-бла ))

Если вы это читаете, то конечно заметили новый дизайн моего блога )
Честно, я давно хотела сделать здесь капитальный ремонт, но никак не могла просто придумать себе название )))
Как-то неожиданно пришла мысль о "Рыбке". Я в курсе, что уже есть одна мастерская "Золотая рыбка", но во-первых я не собираюсь регистрировать собственный товарный знак и претендовать на авторство названия (по крайней мере, пока :-)) и во-вторых мне позволяет так называться фамилия - я - Рыбалка ))
По сему сомнения мои отпали и.... вуаля...

Встречайте новую меня и добро пожаловать на берег моего моря!
Рада вам всем!
И могу исполнить желание!

4 комментария:

  1. Рыбка моя!Мне нравится новый ник,новый дизайн...всё нравится!Ты-умница!Я желаю тебе вдохновения и новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Пришлось немного и в цифровом скрапе попрактиковаться))) и мужа просить )))

      Удалить
  2. Какой светлый и уютный бложик. Ник как раз про тебя. Новых творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить