среда, 20 ноября 2013 г.

Гороховые варежки на Рождество

Привет, мои хорошие!
Последние дни никак не могу поймать нормальный свет, чтобы сфотографировать, то что уже натворила ) вот и сегодня яркого солнца нет, а на фото блики. Жуть какая-то! Видно некудышный из меня фотограф.
Покажу что получилось. Сегодня варежки!
Тут у меня бумага Tulip Christmas от DOCRAFTS,  кусочки кружева и ленточек, шнурочки, шармики.



Надпись - чипборд от "Vycinanka", плотненький, светлый, очень хороший чипбордик.
 И все вместе:
Участвую с ними в задании блога "Доступный скрап" ОТКРЫТКИ НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ - до 3 декабря
И в задании блога Special Day Cards - "Рождество" (любая открытка с рождественским поздравлением или узнаваемой символикой)
А ещё у меня такое время тяжкое ))) я готовлюсь к новогодней выставке и как только выставляю работы в блоге и тем более в соц сетях их тут же покупают и заказывают ещё! Мне очень приятно, я рада продажам и новым заказам, только у меня никак не копятся работы к выставке ))) Опять, наверное, придётся за последние дни и ночи перед выставкой сотворить невозможное )
А у вас как?
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Вероника, какие они здоровские. Серия получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, последнее время все открытки сериями делаю ) очень удобно и раскупают тоже сериями.

      Удалить
  2. Вероника, варежки потрясающие, спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытулечки! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятная компания!!))) во всех цветах эти рукавички хороши!
    Спасибо за внимание к заданиям от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные руковички! Спасибо, что творите с нами! Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить