суббота, 26 октября 2013 г.

Новогодняя открытка

Привет, девчоночки!
Быстренько покажу вам открытулю и побегу, тороплюсь потому что решила исправляться и активно принимать участие в заданиях блогов, а то какая-то я несобранная что ли, никак своё "русло" не найду. Мне хочется праздника - красивого, теплого, уютного и с родными, по сему у меня скоро новый год:

 моя "многослойность" )
Вид сзади
 И внутри так простенько
Хотела бы и заднюю сторону поинтереснее сделать, но сотворила открыточку из остатков бамажульки с прошлого года, на поинтереснее просто не хватило, зато скажу вам по секрету будет несколько открыточек.
Принимаю участие в задании Скетч-12 блога "Улыбаемся и скрапим"

и в задании блога "Сова-искусница" - Начинающим сюда! , я может и не совсем начинающая, но в ТОПе была только раз ))) лентяйка

Пока-пока!

2 комментария: