вторник, 29 октября 2013 г.

Конфетка от меня!

Пропустила я в этом году своё день рождения, не отметила его конфеткой, поэтому решила побаловать вас сладеньким просто так без повода.
на сладкое сегодня блокнотик:
Я его подробно показывала тут.

А теперь условия конфетки:
1. Быть ПЧ моего блога.
2. написать пост о конфетке у себя в блоге или выложить ссылку в соц сети.
Всё. Больше условий никаких. И совершенно неважно какие блоги принимают участие конфетные-шоколадные, рукодельные-бездельные или экзотически-политические - я буду рада всем! Конфетка до 31 ноября, разыграем 1 декабря.


3 комментария:

  1. Вероника, я первая за такой красотой. Хочу, хочу, хочу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, поздравляю от всей души!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить