понедельник, 7 октября 2013 г.

декупажик

Покажу вам немного фоток того чем я занималась летом у мамы. Попросила она меня отреставрировать старый журнальный столик для дачи. Теперь он стоит у мамы в зале дома, она его обожает и очень жалеет что я не сделала фото из серии "было".

(случайно чья-то нога запечатлилась )))
"Подстарить" его мама мне не позволила - не признает она у меня никакой винтажности или старины, говорит - что вещь должны быть новой!
Считаю, что над столом мне ещё надо поработать - там слои лака ещё тонкие, но мама боится, говорит - а вдруг он пожелтеет? и не верит что бывает лак который не желтеет ))) пока  вот уговариваю продолжить )))), тем более немного ещё заметны полосы от кисти (на этом фото как раз видно).
А я не остановилась на столике и добавила ещё и лейку (конечно икеевская заготовка)
Вот такая красотулька получилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий